Preview

Измерительная техника

Расширенный поиск
Доступ открыт Открытый доступ  Доступ закрыт Только для подписчиков

Зависимость точности координат автомобильной навигационной системы от допусков

Аннотация

Обоснованы допуски, используемые при распознавании съезда с дороги, в задаче комплексной обработки информации автомобильных навигационных систем и цифровых карт дорог при отсутствии ограничений на движение автомобиля. Показано, что точность оценок определения навигационных параметров при использовании допусков для распознавания факта нахождения автомобиля на дороге по информации только навигационной системы и цифровых карт дорог повысить невозможно.

Об авторах

А. В. Шолохов
Военная академия РВСН им. Петра Великого (филиал)
Россия


Р. Н. Садеков
Военная академия РВСН им. Петра Великого (филиал)
Россия


Список литературы

1. Беркович С. Б. и др. Формирование и использование псевдоизмерений боковых отклонений объекта в задачах автомобильной навигации // Измерительная техника. 2001. № 11. С.19-22; Berkovich S. B. e. a. Formation and Use of Pseudomeasurements of Lateral Deviations of an Object in Problems of Automobile Navigation // Measurement Techniques. 2001. V. 44. N. 11. P. 1097-1103.

2. Шолохов А. В. Коррекция наземных навигационных систем по цифровой карте дорог с учетом ее погрешностей / Сб. докл. V науч.-техн. конф. молодых ученых “Навигация и управление движением”. СПб: ГНЦ РФ-ЦНИИ «Электроприбор», 2004. С.227-233.

3. Шолохов А. В. Определение текущего местоположения объекта по цифровым картам дорог без начальной настройки навигационной системы счисления пути // Навигация и управление движением: Сб. док. III науч.-техн. конф. молодых ученых. СПб: ГНЦ РФ-ЦНИИ «Электроприбор», 2001. С.157-163.

4. Садеков Р. Н. и др. Базовая технология построения испытаний, интегрированных инерциально-геоинформационных навигационных комплексов // Труды ФГУП «НПЦ АП». Системы и приборы управления. 2013. № 1, С. 89 - 96.

5. Шолохов, А. В. Байесовский подход к формированию избыточности информации в наземных навигационных системах с привлечением данных о положении априорно известных траекторий объекта //Авиакосмическое приборостроение. 2005. №

6. С.35-40.

7. Дмитриев С. П. и др. Оптимальное решение задачи автомобильной навигации с использованием карты дорог // Гироскопия и навигация, 2000. № 2 (29). С. 57-69.

8. Мезенцев О., Collin J., Lachapelle G. Автомобильная навигация в городских условиях на базе высокочувствительного GPS-приемника и среднеточного инерциального блока // С.- Петербургская междун. конф. по интегрированным навигационным системам: Сб. докл. X Спб.: ЦНИИ "Электроприбор", 2003. С. 64-70. 8. Brubaker М., Andreas G., Urtasun R. Lost! Leveraging the Crowd for Probabilistic Visual Self-Localization // Conf. Computer Vision and Pattern Recognition. USA. Portland, 2013. P. 3057-3064.

9. Беркович С. Б., Яковлев Д. В. Алгоритм распознавания нахождения наземного объекта на заданном маршруте движения/ Беркович С. Б. // Проблемы эффективности и безопасности функционированиясложных технических и информационных систем: Сб. тр. ХХI межвед. науч.-техн. конф. Ч. 2. Серпухов: СВИРВ, 2002. С. 127-131.

10. Степанов О. А. Основы теории оценивания с приложениями к задачам обработки навигационной информации. Ч.1. Введение в теорию оценивания. СПб.: ГНЦ РФ ЦНИИ «Электроприбор», 2009.


Рецензия

Для цитирования:


Шолохов А.В., Садеков Р.Н. Зависимость точности координат автомобильной навигационной системы от допусков. Izmeritelʹnaya Tekhnika. 2014;(6):21-24.

Просмотров: 89


ISSN 0368-1025 (Print)
ISSN 2949-5237 (Online)