Preview

Izmeritel`naya Tekhnika

Advanced search
Open Access Open Access  Restricted Access Subscription Access

Зависимость точности координат автомобильной навигационной системы от допусков

Abstract

А problem of justifying limits for complex processing of in formation of integrated automobile navigation systems and digital road maps at absence of car movement restriction has been studied. The impossibility of improving an accuracy of navigation parameters estimates by using any limit for recognition of the fact of finding vehicle on the road using the only navigation system and digital road map information is shown.

About the Authors

А. Шолохов
Военная академия РВСН им. Петра Великого (филиал)
Russian Federation


Р. Садеков
Военная академия РВСН им. Петра Великого (филиал)
Russian Federation


References

1. Беркович С. Б. и др. Формирование и использование псевдоизмерений боковых отклонений объекта в задачах автомобильной навигации // Измерительная техника. 2001. № 11. С.19-22; Berkovich S. B. e. a. Formation and Use of Pseudomeasurements of Lateral Deviations of an Object in Problems of Automobile Navigation // Measurement Techniques. 2001. V. 44. N. 11. P. 1097-1103.

2. Шолохов А. В. Коррекция наземных навигационных систем по цифровой карте дорог с учетом ее погрешностей / Сб. докл. V науч.-техн. конф. молодых ученых “Навигация и управление движением”. СПб: ГНЦ РФ-ЦНИИ «Электроприбор», 2004. С.227-233.

3. Шолохов А. В. Определение текущего местоположения объекта по цифровым картам дорог без начальной настройки навигационной системы счисления пути // Навигация и управление движением: Сб. док. III науч.-техн. конф. молодых ученых. СПб: ГНЦ РФ-ЦНИИ «Электроприбор», 2001. С.157-163.

4. Садеков Р. Н. и др. Базовая технология построения испытаний, интегрированных инерциально-геоинформационных навигационных комплексов // Труды ФГУП «НПЦ АП». Системы и приборы управления. 2013. № 1, С. 89 - 96.

5. Шолохов, А. В. Байесовский подход к формированию избыточности информации в наземных навигационных системах с привлечением данных о положении априорно известных траекторий объекта //Авиакосмическое приборостроение. 2005. №

6. С.35-40.

7. Дмитриев С. П. и др. Оптимальное решение задачи автомобильной навигации с использованием карты дорог // Гироскопия и навигация, 2000. № 2 (29). С. 57-69.

8. Мезенцев О., Collin J., Lachapelle G. Автомобильная навигация в городских условиях на базе высокочувствительного GPS-приемника и среднеточного инерциального блока // С.- Петербургская междун. конф. по интегрированным навигационным системам: Сб. докл. X Спб.: ЦНИИ "Электроприбор", 2003. С. 64-70. 8. Brubaker М., Andreas G., Urtasun R. Lost! Leveraging the Crowd for Probabilistic Visual Self-Localization // Conf. Computer Vision and Pattern Recognition. USA. Portland, 2013. P. 3057-3064.

9. Беркович С. Б., Яковлев Д. В. Алгоритм распознавания нахождения наземного объекта на заданном маршруте движения/ Беркович С. Б. // Проблемы эффективности и безопасности функционированиясложных технических и информационных систем: Сб. тр. ХХI межвед. науч.-техн. конф. Ч. 2. Серпухов: СВИРВ, 2002. С. 127-131.

10. Степанов О. А. Основы теории оценивания с приложениями к задачам обработки навигационной информации. Ч.1. Введение в теорию оценивания. СПб.: ГНЦ РФ ЦНИИ «Электроприбор», 2009.


Review

For citations:


 ,   . Izmeritel`naya Tekhnika. 2014;(6):21-24. (In Russ.)

Views: 87


ISSN 0368-1025 (Print)
ISSN 2949-5237 (Online)