Preview

Измерительная техника

Расширенный поиск

Интегрированная инерциально-спутниковая навигационная система, корректируемая по наблюдениям одной звезды

Аннотация

В рамках концепции задачи коррекции инерциальной навигационной системы предложены и исследованы модели комплексирования инерциальной, спутниковой и астроинформации. Приведены результаты вычислительных экспериментов, характеризующие численную устойчивость и эффективность решения задачи в условиях конечной точности измерений.

Об авторах

А. С. Девятисильный
Институт автоматики и процессов управления ДВО РАН
Россия


К. А. Числов
Институт автоматики и процессов управления ДВО РАН
Россия


Список литературы

1. Андреев В. Д. Теория инерциальной навигации. Корректируемые системы. М.: Наука, 1967.

2. Девятисильный А. С., Крыжко И. Б. Исследование модели навигационных определений с помощью спутниковой системы типа «ГЛОНАСС» // Космические исследования. 1999. Т.37. № 3. С. 261–266.

3. Калман Р., Фалб П., Арбиб М. Очерки по математической теории систем. М.: Мир, 1971.

4. Осипов Ю. С., Кряжимский А. В. Задачи динамического обращения // Вестник РАН. 2006. Т.76. № 7. С. 615–624.

5. Девятисильный А. С., Крыжко И. Б. Исследование обусловленности задачи численного определения квазистационарной орбиты ИСЗ по наземным наблюдениям // Космические исследования. 1997. Т. 35. № 1. С. 99–101.


Рецензия

Для цитирования:


Девятисильный А.С., Числов К.А. Интегрированная инерциально-спутниковая навигационная система, корректируемая по наблюдениям одной звезды. Izmeritelʹnaya Tekhnika. 2013;(4):3-5.

Просмотров: 62


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 0368-1025 (Print)
ISSN 2949-5237 (Online)